Центр уведомлений

Воскресенье, 25 Февраля

Погода

Сегодня °C
Завтра °C

Курс ЦБ РФ

26 Января 2016

Ford уходит с японского и индонезийского рынка

Автомобильный производитель Ford Motor решил до конца 2016 года из-за низких продаж полностью выйти с японского и индонезийского рынков, где он занимает 0,1% и 0,6% рынка, соответственно. Об этом сообщила ведущая японская деловая газета Nikkei.

"Стало ясно, что здесь нет путей для получения устойчивой прибыли, и мы не сможем через какое-то время получить прибыль от инвестиций в Японию и Индонезия", — говорится в заявлении представителя концерна.

Как предполагается, в течение года Ford закроет все 52 своих представительства в Японии, где работают 292 человека. Аналогичная процедура будет осуществлена и в Индонезии, где насчитывается 44 центра Ford.

В Японии на протяжении уже двух десятилетий отмечается спад продаж автомобилей, который объясняется стремительным старением и сокращением населения. В этих условиях по меньшей мере 90% всего рынка здесь занимают местные производители. Такую же долю японские автопроизводители имеют и на индонезийском рынке. В этих двух странах Ford в прошлом году продал лишь 5 тыс. и 6,1 тыс. машин, соответственно.


Новость предоставлена компанией: Горпортал64

Добавить комментарий

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться