Центр уведомлений

Воскресенье, 25 Февраля

Погода

Сегодня °C
Завтра °C

Курс ЦБ РФ

Вопросы и ответы

  • Личный кабинет компании

    Как попасть в личный кабинет компании?

    Ответ:

    После авторизации, компания попадает на главную страницу личного кабинета, где рассказано об основных возможностях компании.
    главная-лк.jpg

    Слева сбоку находится меню личного кабинета, которая позволяет перемещаться по разным разделам для размещения информации, которая предоставляется компанией.
    меню-лк.jpg

    Справа сбоку находится визитка с отображением менеджера, который может ответить вопросы компании по размещению, платным тарифам и рекламным возможностям портала. При регистрации компания  автоматически получает менеджера, в случае, если компания уже работает с одним из наших менеджеров, спустя некоторое время в кабинете будут доступны его контакты.
    ваш-менеджер.jpg
    После авторизации компании на сайте, вход в личный кабинет всегда доступен в верхнем правом углу, где отображается логотип, название компании, ссылка на переход в личный кабинет и кнопка для выхода.
    вход-в-лк.jpg                  выход-из-лк.jpg

  • Нужно ли платить за регистрацию?

    Нужно ли платить за регистрацию на сайте? Какие бесплатные возможности есть у компании?

    Ответ:

    На портале любая компания может зарегистрироваться бесплатно и разместить информацию о себе и своих товарах/услугах.  Вся размещаемая информация должна соответствовать Пользовательскому соглашению и Условиям  и правилам размещения, Законодательству РФ. Вся информация проверяется модераторами и может быть отредактирована или удалена при несоответствии правилам размещения.

    Бесплатные возможности компании:

    • Размещение информации о компании: название, описание деятельности, адреса компании и ее представительство с отметкой на карте.
    • Размещение 10 позиций в каталог товаров и услуг.
    • Для компаний сфер Авто, Недвижимость, Туризм размещение 10 позиций в соответствующие разделы Авто, Недвижимость, Туры.
    • Размещение новости 1 раз в месяц.
    • Размещение вакансий 2 шт в месяц и смотреть контакты - 5 резюме в месяц.
    • Объявление и участие в тендерах.
    • Размещение фото-, видео-галерей (ограничение - галереи, которые размещены только в подразделе галереи компании - 3 фотогалереи не более 10 фото в каждой.
    • Добавление 3 видео-ролика.
    • Вести блог от имени компании.
    Зарегистрированная компания попадает в Горсправочник (Каталог Организаций)  в выбранные разделы.

    горсправочник.jpg



    Зарегистрированная компания получает карточку компании, где отображена основная информация о компании, товары и услуги, новости.

    карточка компании.jpg


    У компании всегда есть возможность подключить платные пакеты и получить полноценную визитку на поддомене, большее количество размещаемых позиций, размещение баннеров.

  • Как настроить сферы деятельности компании?

    Как правильно настроить сферы деятельности компании?

    Ответ:

    Для того, чтобы привязать компанию к определенным сферам деятельности, необходимо зайти в личный кабинет и выбрать в боковом меню личного кабинета раздел Сферы деятельности
    настройка-сфер-деятельности.jpg

    Перед вами откроется список тех сфер деятельности, которые есть на портале. Выбирайте только соответствующие вашему направлению сферы деятельности. Для выбора достаточно отметить галочками нужные и нажать кнопку сохранить.
    настройка-сфер-деятельности-2.jpg

    Не старайтесь отметить как можно больше сфер деятельности, выбирайте только те, в которых ваша компания реально работает.  Включение тех направлений, которые не соответствуют компании может отрицательно сказаться на имидже организации, т.к. будет представлять компанию в несвойственном ей каталоге.

    Если ваша компания имеет отношение к образованию или общественному питанию, имеет с своем перечне услуг  обучающие семинары, мастер-классы или готова предложить определенное меню или блюда - не забудьте отметить эти  сферы. При выборе этих сфер в профиле компании появятся дополнительные поля для настройки.

  • Как изменить информацию о компании?

    Если у нас изменились контактные данные или логотип, как мы можем изменить эту информацию на портале?

    Ответ:

    Изменение информации о компании (название, контакты, логотип, привязки к разделам горсправочника, описание деятельности) производится в разделе Управление аккаунтом.
    редактривание-профиля.jpg

    Раздел Управление аккаунтом имеет 3 вкладки: Общая информация, Служебная и Представительства.

    Вкладка "Общая информация" позволяет редактировать все основные данные о компании. Для компаний сферы образования в этом разделе производится настройка типа учебного заведения, профиля деятельности. Для компании сферы Предприятия общественного питания - настраиваются виды кухни, средний чек.
    управление аккаунтом-общая.jpg

    Вкладка "Служебная информация" информация позволяет отредактировать данные, которые не отображаются на портале, но необходимы для доступа на сайт : Электронный адрес, логин, пароль, контакты ответственного лица
    управление аккаунтом-служебная.jpg

    Вкладка "Представительства" позволяет добавить представительства компании в городе или других населенных пунктах.
    управление аккаунтом-представительства.jpg