Центр уведомлений

Воскресенье, 27 Мая

Погода

Сегодня °C
Завтра °C

Курс ЦБ РФ

Экономика

22 Сентября 2016

Россияне променяли шопинг на еду

По подсчетам консалтинговой компании CBRE, за 3 года количество ресторанов в столичных ТЦ выросло втрое. Причем речь идет не о фастфуде или сетевых ресторанах, которые традиционно размещаются на фудкортах, а об авторских  концепциях. Посещаемость таких объектов растет, хотя запросы потребителей стали поскромнее. Большинство предпочитают чек на 500 рублей ниже, чем годом ранее, востребованностью пользуются заведения, в которых средний чек достигает 1–1,5 тыс. руб. Стоит подчеркнуть, что по размеру среднего чека заведения Москвы сейчас в три раза дешевле, чем в Женеве, и почти в два раза дешевле, чем в Лондоне и Париже. По мнению специалистов, размещение ресторанов в торгово-развлекательных центрах отражает растущее значение ТЦ как городских зон для проведения времени, а увеличивающаяся популярность культуры еды вне дома способствует тому, что качественные рестораны становятся востребованы и в ТРЦ. Рестораторам выгодно размещение в торговом центре. Эксперты отмечают, что из-за девальвации рубля их посещаемость снова стала расти, но до реального увеличения продаж ритейлеров пока далеко. Конвертация посетителей в покупателей не растет, все больше людей приходят в торговые центры не за покупками, а с целью времяпровождения.

Другие новости